Если Вам понравился сайт добавьте в закладки или поделитесь через
Сообщение
Вы успешно зарегистрировались
ОК
Сообщение
ОК
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Войти с помощью:

Восстановить пароль
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
доска бесплатных объявлений в Абакане и по Хакасии Подать объявление бесплатно просто! Дать объявление
Подать объявление

РАБОТА

Административная работа

Административная работа / Вакансии

Уважаемые посетители. У нас Вы можете подать объявление совершенно бесплатно. Для этого перейдите по ссылке «Подать объявление»

Работа в Абакане - всегда свежие и актуальные вакансии и резюме. Удобный поиск.

26.03.2016 00:17:50 Менеджер по подбору персонала Сфера:  «Административная работа» Работодатель:  «ООО Экспресс» Абакан, (Другой) Анастасия 601 0 37 500 руб. 11.03.2016 10:55:14 Требуется помощник руководителя по общим вопросам Сфера:  «Административная работа» Работодатель:  «ИП» Абакан, (Другой) Инна 418 0 по договоренности  руб. 07.03.2016 17:14:20 Работа в офисе Сфера:  «Административная работа» Работодатель:  «Помощник» Черногорск, (Центральный) Анна 476 0 35 руб. 23.02.2016 20:27:21 Помощник руководителя Сфера:  «Административная работа» Работодатель:  «Помощник» Абакан, Абакан (4-ый микрорайон) Надежда 633 0 до 18000 руб. 09.11.2015 19:37:57 Секретарь, помощник руководителя Сфера:  «Административная работа» Работодатель:  «Фирма АМОР» Абакан, (Другой) Игорь Лебедев 569 0 38 000 руб.
Объявления 37 - 41 из 41
Страницы:

В данном разделе Вы найдёте множество предложений работы, связанных с организацией деятельности офиса (офис-менеджер, секретарь, администратор, администратор на ресепшен и тому подобные). В этой сфере рады видеть людей, обладающих навыками управления, командной работы, способных контролировать время и делегировать задачи. Следовательно, к претендентам на вакансии в данной сфере предъявляются следующие требования: высшее образование (в области менеджмента, управления или делопроизводства), стаж работы от 1 года, знание офисных программ (как стандартных, так и специфических – к примеру, может потребоваться опыт работы с автоматизированными системами управления персоналом либо знание принципов работы таких систем). Также соискатель должности «инспектор по кадрам» или «менеджер по персоналу» должен иметь специальное образование (лучше высшее), и предпочтителен ещё опыт работы в данной сфере.

Надеемся, что Вы соответствуете указанным здесь требованиям и обязательно

найдёте в нашем списке вакансий именно ту, которая Вам наиболее подходит!